Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Административная процедура
16.3.1. Получение решения о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье) и осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Бадюлина Елена Алексеевна тел. 4 30 78, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), во время его отсутствия - выполняет начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Колосовская Екатерина Владимировна тел. 4 30 53, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-9, (здание Райсовета).
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры, подаются по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, 1 этаж, служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
Наименование документа и (или) сведений |
1. заявление 2. договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном в жилом доме на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) 3. технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение (в случае его оформления до 1 января 2023 г.) |
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
Наименование документа и (или) сведений |
1. информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества |
2. акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития |
3. заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, иные документы, необходимые для принятия решения уполномоченным органом (при необходимости) |
4. акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям |
5.информация в отношении объекта недвижимого имущества (в случае оформления технического паспорта после 1 января 2023 г.) |
Вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, или перечень затрат, связанных с осуществлением административной процедуры:
Срок осуществления административной процедуры |
15 рабочих дней, в случае запроса- 2 месяц |
Срок действия |
бессрочно |
Вид платы, взимаемой при осуществлении |
бесплатно |
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа: Гомельский областной исполнительный комитет: г. Гомель, пр. Ленина, 2, понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.0