• НовостройкиНовостройки
  • Природа Ветковского краяПрирода Ветковского края
  • Зона отдыха «Ставок»Зона отдыха «Ставок»
  • Ветковский районный исполнительный комитетВетковский районный исполнительный комитет
  • Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. ШкляроваВетковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. Шклярова
  • Храм Преображения ГосподняХрам Преображения Господня
Главная -  Новости -  Новости республики

Туристический бренд Беларуси планируется выбрать до конца года

22.03.2018

22 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Туристический бренд Беларуси планируется выбрать до конца 2018 года. Об этом сообщил сегодня заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной на заседании рабочей группы по разработке бренда, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодня мы где-то в середине пути по созданию туристического бренда. Основной мозговой штурм шел в течение 2017 года. Нацагентство по туризму провело ряд мероприятий, центральным из которых стал международный форум по брендингу в Минске с участием генерального секретаря Всемирной туристской организации. Что самое главное - в выборе бренда будет участвовать и экспертное жюри, и все желающие", - сказал Михаил Портной.

Выбранный бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне, добавил замминистра. Своим видением туристического бренда Беларуси поделились в том числе Всемирная туристская организация и эксперты Евросоюза.

 

В Минспорта и туризма сегодня презентовали исследование имиджа Беларуси среди белорусов и иностранцев.

По информации Минспорта и туризма, в мире 146 стран уже имеют свои туристические бренды.-0-

Новости Беларуси (БЕЛТА)